среда, 8 февраля 2012 г.

Знакомьтесь, Винтажный Ангел Маргарита!

Давно и долго любовалась я Винтажными Ангелами, настраивалась на пошив)).. Очень уж они мне нравятся - и крылышки такие.. придают шарм и "изюминку", и кукла становится еще краше. Задумала шить большую девочку, в итоге, она у меня получилась ростом 50 см. Сидела над ней дооооолго, потому что куклы - они же все с характером, сами выбирают себе имена и образы)). Вот, казалось бы еще игрушка не готова, ручки и ножки не то что бы не пришиты к туловищу, они еще даже не наполнены холлофайбером
, а душевный контакт между нами уже установлен. И имя пришло как бы невзначай, в мыслях поет и поет: "Маргарита")) "Ну, что же, Маргарита, очень приятно познакомиться, я уже очень тебя люблю!))" Я каждую свою игрушечку в процессе создания глажу руками, целую и обнимаю. Делаю это непроизвольно, я думаю, так у моих кукол появляется душа))
.... Шила Маргариту дня 2 с перерывами, очень уж хотелось уделить ей больше времени, оформить каждую детальку, и вот что из этого получилось:


Сфотографировала с мамой, чтобы для наглядности был понятен размер (мама после работы, уставшая и замерзшая, но первым делом пришла, схватила Маргариту, пошла рассматривать):

Фото поближе:









Они нашли общий язык))


После того как сшила эту куклу - еще больше влюбилась в Винтажного Ангела, и еще больше полюбила Тильдочек)) Моя комната стала еще светлее - в ней поселился Ангел)))))))







4 комментария:

  1. Натуль, Маргарита великолепна!!!
    А кстати, где Садовница? Племяшка таки ее забрала?
    А что у тебя за ткань на платье? Спецом покупала? Прям ощущение. что шила Ангела по набору!!! Очень все здорово подобрала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, я все свои работы за 2011 год выставляла в отдельном сообщении, там и Садовница, кстати)) Племяшка не забрала ее, я понаблюдала за ней, особого интереса к этой игрушке у нее не было, а дарить, чтобы она валялась в шкафу..уж лучше бы она ею игралась.. Но не судьба)) Но Садовница теперь живет у моей кумы в Евпатории - подарена на Рождество)) Кум вертел в руках и восхищался, такая реакция - это наивысшая похвала за мой труд))
    С тканью просто повезло, я теперь тоже вижу, что она очень удачно подошла сюда. Это обычный ситец, вспомню, где купила - побегу еще, если, конечно, там есть)) Спасибо большое)) Заранее образ не продумывала, все добавлялось в процессе))

    ОтветитьУдалить
  3. Продолжаю баловать комментариями))) Супер!!!!!!!!!!!!! Столько деталек! тЫ умница! Такие косчки милые, и розочки там в тему, а ожерелье какое! И вышива на крылышках. В общем, просто прелесть!!!!!
    Пы. Сы.: - про код после комментария, надо вверху справа выбрать Настроить, потом Настройки, там Комментарии, а там уже найти проверку графическим кодом и выбрать Нет. И все)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый ангел,от него веет любовью и теплом.Согластна с предыдущем коментом,материал просто блестяще вписуется в общюю композицию)

    ОтветитьУдалить