суббота, 5 апреля 2014 г.

Зайка из флиса

А я с новой куколкойsmile Ее создание далось мне тяжело, сопровождалось с неурядицами в семье, с физическим трудом в огороде, т.к. мы живем в частном домеsmile Сначала сил хватило толко на то, чтобы раскроить и прострочить детали, наполнить их холофайбером, и соединить туловище с ножкамиsmile Дело в том, что заказчицей мне был задан конкретный образ - "хочу точно такую же!". Заказчица Аня - девушка очень хорошая и приятная во всех отношениях, а потому, мне захотелось сделать им с доченькой приятное и повторить игрушку с максимальной схожестью. Видимо, из-за того, что я не оч.приветствую копирование работ - моя творческая фейерия никак не могла распространиться на дальнейший образ милой зайки. Но вчера был сложный день.. к тому же, угрызения совести замучили, что я не могу заняться, наконец, любимым деломsmile В моем распоряжении оказалась вся ночь (муж ушел в ночную смену на работу). Как говорится: "Аппетит приходит во время еды"smile Спустя пару часов я закончилась последние штрихи в работе, и зайка родилась  чч  чч  чч  чч  чч 
(Идея Васильевой Катерины).






Комментариев нет:

Отправить комментарий